Федеральный проект "Современная школа" Национального проекта "Образование

 В Российской Федерации в настоящее время функционирует более 1 500 отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ).

Для организации качественного доступного образования обучающихся в них необходимо создавать оптимальные условия для обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций, а также обеспечивающие проведение профориентационной работы для последующего получения выпускниками профессионального образования, профессионального обучения по востребованным на региональном рынке труда профессиям, специальностям и трудоустройства.

Приоритетными направлениями обновления инфраструктуры коррекционных школ являются:

1. Обновление оборудования/оснащение:
помещений/мастерских для реализации предметной области «Технология»;
помещений для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе «ресурсных зон» для организации мероприятий психолого-педагогической направленности;
помещений и учебных кабинетов для организации общего и дополнительного образования;

2. Создание медиа пространства (медиа-центра) для внедрения и трансляции инноваций, лучших практик обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью; оказания консультационно-методической помощи участникам образовательных отношений, в том числе инклюзивных образовательных организаций; оказания психолого-педагогической помощи детям и их родителям.

В 2024 году в Мероприятии «Доброшкола» принимают участие 124 отдельные общеобразовательные организации из 18 субъектов Российской Федерации.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?