Реализуемые образовательные программы:

АООП (ИН) - Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Уровень образования - основное общее образование, форма обучения - очная,  нормативный срок обучения - начальные классы - 4 года, старшие классы - 5 лет,   срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации - АООП не подлежит аккредитации, язык, на котором осуществляется обучение - русский язык, практика - 10 дней по трудовому профилю в учреждении, используются электронное обучение и дистанционные образовательные технолгии.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой - чтение и развитие речи, русский язык, математика, биология, география, история Отечества,экономический практикум,обществознание, этика и психология семейной жизни, физическая культура, кулинария, сельско-хозяйственный труд, подготовка младшего обслуживающего персонала, социально-бытовая ориентировка,, коррекционные занятия, внеурочная деятельность.

АООП ОО УО (ИН) в. 1 - Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

Уровень образования - основное общее  образование, форма обучения - очная,   нормативный срок обучения - начальные классы - 4 года, старшие классы - 5 лет,  срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации - АООП не подлежит аккредитациим, язык,  на котором осуществляется обучение - русский язык, практика - не предусмотрена образовательной программой, используются электронное обучение и дистанционные образовательные технолгии. 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой - русский язык, чтение (литературное чтение), речевая практика, математика, мир природы и человека, музыка, рисование, физическая культура, ручной труд,, коррекционные занятия - ритмика, логопедические занятия, психокоррекционные занятия, сельско-хозяйственный труд, подготовка младшего обслуживающего персонала, география, биология, мир истории, основы социальной жизни, информатика, внеурочная деятельность.

АООП ОО слабовидящих УО (ИН) в.1 - Адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабовидящих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

Уровень образования - основное общее  образование, форма обучения - очная,   нормативный срок обучения -  старшие классы - 5 лет,  срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации - АООП не подлежит аккредитациим, язык,  на котором осуществляется обучение - русский язык, практика - не предусмотрена образовательной программой, используются электронное обучение и дистанционные образовательные технолгии. 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой - русский язык, чтение (литературное чтение), математика,информатика, природоведение,география, биология, музыка, рисование, физическая культура, коррекционные занятия - ритмика, логопедические занятия, психокоррекционные занятия, сельско-хозяйственный труд, подготовка младшего обслуживающего персонала, география, биология, мир истории, история Отечества, основы социальной жизни, информатика, внеурочная деятельность.

АООП ОО ОУ (ИН) в. 2 - Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2

Уровень образования - основное общее образование, форма обучения - очная, нормативный срок обучения - начальные классы 5 лет (1 доп., 1-4 кл.), старшие классы - 5 лет,    срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации - АООП не подлежит аккредитации,  язык, на котором  осуществляется обучение - русский язык, практика не предусмотрена образовательной программой,  используются электронное обучение и дистанционные образовательные технолгии.  

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой -  речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура, коррекционные занятия- эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие, сенсорное развитие, двигательное развитие,предметно-практические действия, коррекционно-развивающие занятия, внеурочная деятельность.

 

АООП НОО обучающихся с НОДА в. 6.3 - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.3

Уровень образования -основное общее образование, форма обучения - очная, нормативный срок обучения - начальные классы 5 лет ( 1 под.1-4 кл.), старшие классы - 5 лет, срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации - АООП не подлежит аккредитации, язык, на котором осуществляется обучение - русский язык, практика не предусмотрена образовательной программой, используются электронное обучение и дистанционные образовательные технолгии.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой -  русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, природоведение, музыка, рисование, технология, адаптивная физическая культура, коррекционные занятия- основы коммуникации, двигательная коррекция, психомоторика и развитие деятельности, внеурочная деятельность.

 

АООП НОО обучающихся с НОДА в. 6.4 - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.4)

Уровень образования - основное общее образование, форма обучения - очная, нормативный срок обучения - начальные классы 5 лет (1под., 1-4 кл.), старшие классы - 5 лет, срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации - АООП не подлежит аккредитации, язык, на котором осуществляется обучение - русский язык, практика не предусмотрена  образовательной программой,  используются электронное обучение и дистанционные образовательные технолгии.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой - речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура,коррекционные зянятия- речевая практика, психомоторика и развитие деятельности,двигательная коррекция, основы коммуникации, внеурочная деятельность.

 

 

АООП НОО обучающихся с РАС в. 8.4 - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра вариант 8.4

Уровень образования - основное общее образование, форма обучения - очная,  нормативный срок обучения - начальные классы 6 лет(1доп., 1доп., 1-4 кл.), старшие классы - 5 лет,  срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации - АООП не подлежит аккредитации,  язык, на котором осуществляется обучение - русский язык, практика не предусмотрена образовательной программой, используются электронное обучение и дистанционные образовательные технолгии.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой -  речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура, коррекционные занятия- эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие, сенсорное развитие, двигательное развитие,предметно-практические действия, коррекционно-развивающие занятия, внеурочная деятельность.

 

Методические и другие документы, которые разработаны образовательным учреждением:

Профессиональные образовательные программы не реализуются

Дополнительные образовательные программы не реализуются

Локальные акты

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?